Обо мне

Моя фотография
Занимаюсь скрапбукингом и кардмейкингом - созданием открыток, фотоальбомов, арт-объектов. По-вопросам приобретения и изготовления на заказ обращайтесь omela-7809@yandex.ru. Магазин скрап-товаров Scraproom. Добро пожаловать за покупками!:)

Постоянные читатели

Я выиграла

Я выиграла
07.02

Украина

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 1 февраля 2009 г.

Сердца оригами

Автор этой схемы Елена Афонькина (Россия). Эту фигуру предлагается складывать из банкноты, но увидев, во что эта банкнота превращается после, я отказалась от этой идеи. Тем не менее, за основу берется прямоугольный лист, который мы складываем пополам.Затем сгибаем половинки нижней стороны к центру.

Нижний угол перегибаем наверх. Т.о. мы наметили линию для дальнейшей работы. Угол возвращаем вниз.

Тянем вниз за верхние внутренние уголки, сгибая по намеченной линии.

Поднимаем наверх два треугольника.

Опускаем вниз находящуюся сзади полоску.

Перегните два острых верхних уголка к центру. Т.о. мы наметили линии, по которым вгибаем уголки внутрь.

Справа и слева согните две полоски.

Теперь уже четыре внутренних маленьких уголки вложите внутрь. (Автор предлагает загнуть их назад - выбирайте сами)

Перегните нижнюю часть наверх и переверните фигуру. Сердечко может самостоятельно стоять на столе.

А может являться частью композиции, когда четыре сердечка совмещены друг с другом. Такой композицией можно украшать открытки, подарочные коробки и пакеты.

 

Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий