Обо мне

Моя фотография
Занимаюсь скрапбукингом и кардмейкингом - созданием открыток, фотоальбомов, арт-объектов. По-вопросам приобретения и изготовления на заказ обращайтесь omela-7809@yandex.ru. Магазин скрап-товаров Scraproom. Добро пожаловать за покупками!:)

Постоянные читатели

Я выиграла

Я выиграла
07.02

Украина

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 24 февраля 2009 г.

Ну наконец-то







Наконец появилась возможность снова показать свои работы.  Последние дни была занята изготовлением работ на конкурс на Скрап-инфо. Поскорее хочется узнать победителя, но надо немного потерпеть. А пока мои открытки Читать дальше...

4 комментария:

  1. Галина, открытки просто замечательные! Такие нежные и красивые :) Кроме мужской - строгая и стильная - заглядение :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась мужская открыточка! Я еще на скрап-инфо её заметила, подумала "удачная работа" и тема мужская хорошо обыграна!
    Другие работы тоже понравились :). С сердечками - оригинально, а с птичками - нежно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасисибо, девочки, очень приятно слышать хорошие слова о своих открытках:)

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, открытки просто волшебные! мне особенно понравились в нежных тонах на 4 фото =)

    ОтветитьУдалить