Обо мне

Моя фотография
Занимаюсь скрапбукингом и кардмейкингом - созданием открыток, фотоальбомов, арт-объектов. По-вопросам приобретения и изготовления на заказ обращайтесь omela-7809@yandex.ru. Магазин скрап-товаров Scraproom. Добро пожаловать за покупками!:)

Архив блога

Постоянные читатели

Я выиграла

Я выиграла
07.02

Украина

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 3 марта 2009 г.

Конкурс "Ключик к сердцу"

Вот и подведены итоги еще одного конкурса на Скрап-Инфо под названием "Ключик к сердцу". Просто замечательные работы у всех без исключения участниц, ведь конкурс о любви, и каким бы образом ты не постарался выразить свои чувства - всегда получится прекрасно.

Немного расскажу о своей работе. Приятно, что она, хоть и не заняла призового места, но не осталась незамеченной. А я ее люблю тихой нежной любовью... Потому что все ее детальки наполнены для меня особым смыслом и воспоминаниями.

Страничка 30х30 для меня новый формат, я больше люблю уютные 20х20. Но так как эту страничку я начала делать самой-пресамой первой, а потом, внимательно прочитав сроки сдачи "Карты наших свиданий", поняла, что надо делать сначала Карту, эту работу забросила. И теперь сложно сказать, какая же моя самая первая страничка? Начиналось все с этой, но закончила я ее пятой по счету. В общем, работая над "Картой..", я убедилась, что мой формат пока что 20х20. А это первая 30х30.

Фон - дизайнерская бумага, серая бумага для пастели. Отрывок "Алых парусов" А.Грина распечатан на фоне бригантины

Фотографии из нашего личного архива, сделаны несколько лет назад практически возле дома в один из летних вечеров. Эх, лето, море, закат...

Справа силуэт памятника адмиралу П.С. Нахимову, который находится на центральной площади нашего легендарного города. Под ним и состоялось наше первое свидание. В самом верхнем левом углу я установила люверсы и хотела продеть шнур, но они мне очень напомнили иллюминаторы теплохода - решила оставить так.

Свою страстную любовь к таким брадс я не могу передать словами. Мне такое суперовое украшение показалось уместным в обрамлении живого гофрокартона (вспомнила, что купила сегодня машинку для гофрировки, сижу вся такая счастливая..). Пришлось прорезать бумагу, вклеить внутрь кусочек картона и края бумажки хаотично потрепать, а потом ее еще дистрессами... Короче, это мой самый любимый уголок работы.

Читать дальше...

4 комментария:

  1. Очень необычная и романтичная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная и необычная страничка. С удовольствием всё прочитала и порассматривала :)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая страничка! Очень люблю работы, где украшения не просто так, а со смыслом. Еще было бы здорово, если бы те моменты, которые Вы сейчас дописываете в блоге (например, что встречались под этим памятником), были и на самой страничке - это можно сделать под деталью или мелким шрифтом, но это будет еще интересней! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Kliri,Дашик,Alienka спасибо за отзывы, они имеют для меня очень большое значение!
    Alienka, согласна, я даже сначала так и хотела сделать, но боялась сделать свою работу узнаваемой на конкурсе, т.к. мне кажется, что этот памятник известен, по нему узнают Севастополь, а по Севастополю меня. Хотелось оставить интригу конкурса. Поэтому в журналинге я описала этот момент завуалированно, но если будут задавать вопросы, тогда допишу. Эту страничку пока кроме мужа никто и не видел. Спасибо за такое ценное наблюдение!!!

    ОтветитьУдалить