Обо мне

Моя фотография
Занимаюсь скрапбукингом и кардмейкингом - созданием открыток, фотоальбомов, арт-объектов. По-вопросам приобретения и изготовления на заказ обращайтесь omela-7809@yandex.ru. Магазин скрап-товаров Scraproom. Добро пожаловать за покупками!:)

Постоянные читатели

Я выиграла

Я выиграла
07.02

Украина

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 7 октября 2009 г.

Все о скрапбукинге в Украине

Это название первого в Украине блога о скрапбукинге. Это событие не может не радовать, поэтому "Ураа!" и "Да здравствует!".
На страницах этого блога вы можете найти и мои работы, так как я вхожу в команду дизайнеров. Еще раз "Ура!" и "Да здравствует!"
Это первая моя работа, представляющая меня в блоге. Страничка 20х20 "Кака рождается улыбка.





Страничка 20х20 см из альбома о нашей семейной поездке в Ботанический сад. Страничка рассказывает о том, что маленькие дети – очень непосредственные существа, но когда просишь их улыбнуться перед фотоаппаратом, то их лица искажаются различными гримасами, очень отдаленно напоминающими улыбку. И чтобы поймать настоящую улыбку, надо очень постараться. Использована бумага K&Company ‘Que Sera Sera’ 20см х 20см, натирки «7gypsies» Journal Petals, картинки из декоративного коллажа «HOTP» Artsy Collage – Travel, штампы, перья. Журналинг напечатан на пленке. Заголовок наштампован методом горячего эмбосинга, вырезан и наклеен на фон. Читать дальше...

1 комментарий:

  1. Поздравляю со входом в состав дизайнеров )). А страничка совершенно милая )

    ОтветитьУдалить