Обо мне

Моя фотография
Занимаюсь скрапбукингом и кардмейкингом - созданием открыток, фотоальбомов, арт-объектов. По-вопросам приобретения и изготовления на заказ обращайтесь omela-7809@yandex.ru. Магазин скрап-товаров Scraproom. Добро пожаловать за покупками!:)

Постоянные читатели

Я выиграла

Я выиграла
07.02

Украина

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 13 декабря 2009 г.

МК по новогодней открытке в Доме Москвы в Севастополе

Информация для крымчан, читающих мой блог.
18 и 20 декабря в Доме Москвы в Севастополе, пл.Нахимова, будут проходить МК по открыткам ручной работы.
Тематика "Новогодняя открытка"

Уровень подготовки: для начинающих.
Материалы входят в стоимость МК.
Время проведения: 18 декабря в 16.00, 20 декабря - 10.00
Стоимость 60 грн.
Запись у меня в блоге или пишите на мыло.

По 22 декабря в Доме Москвы проходит выставка-продажа новогодних товаров ручной работы. Вход платный, время работы с 10.00 до 19.00 без перерыва и выходных.
Приходите, очень много необычайно красивых изделий, которые можно увидеть и порассматривать вживую, а не на фотографиях!
Там есть и мои работы, новогодние открытки продаются, альбомы и рамочка -порассматривать)
От пэчворка, рюкзаков и сумок ручной работы лежала в продолжительном обмороке. Ну оооочень! Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий