Обо мне

Моя фотография
Занимаюсь скрапбукингом и кардмейкингом - созданием открыток, фотоальбомов, арт-объектов. По-вопросам приобретения и изготовления на заказ обращайтесь omela-7809@yandex.ru. Магазин скрап-товаров Scraproom. Добро пожаловать за покупками!:)

Постоянные читатели

Я выиграла

Я выиграла
07.02

Украина

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 8 октября 2011 г.

Карманная радуга

В челлендж-блоге СкрапБутик идет задание Карманная радуга.
Вот как задание описано в блоге:
«Карманная радуга» – это мини альбом, посвященный цвету в нашей жизни, на каждый из семи цветов радуги – 1 разворот. Размер альбома от 10х10 см до 15х15 см (форма может быть не только квадратная, но и круглая, и прямоугольная…в общем, любая – на ваш вкус).

На каждый цвет будет отводиться два дня и мы будем показывать вам работы наших дизайнеров для вдохновения. А так же давать небольшое задание, которое необходимо выполнить в рамках разворота."
 Обложка.
Первый разворот. Красный. Техника "дудлинг". Красный - это цвет платья дочки на первом в ее жизни выпускном.

Оранжевый разворот. Круги. Круг - это солнце, оранжевый круг - да-да, правильно догадались, апельсин. В нашей семье есть солнечный мальчик, любитель апельсинов. Очень коммуникабельный и дружелюбный ребенок. Когда в яслях деток спрашивали, с кем бы вы хотели дружить, то дети дружно отвечали: "С Темой!". Поэтому этот разворот о нем.
Желтый. Самодельный фон. Желтый песок пляжей Феодосии манит нас каждое лето.
Зеленый. Не менее трех фото. Зеленая машина увозит нас в зеленые горы - без этого мы жить не можем))
Голубой. Текстиль. Мой любимый цвет. Цвет моря, неба и моих глаз.
Синий. Секретик. Синий разворот посвящен мужу - моряку.

Впереди еще один разворот - филолетовый.
В этом альбоме я творила для себя, не задумываясь и не боясь сделать некрасиво. Своеобразная арт-терапия - штамповала, рисовала, разукрашивала. Мне понравилось! 
Читать дальше...

6 комментариев:

  1. Очень понравился альбомчик! Просто чудесный!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Люда, так приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, он такой классный получился!
    Жду фиолет :)
    Я тоже радугу делала для себя) действительно - терапия :)

    ОтветитьУдалить
  4. О, да, Наташ, ни о чем не думаешь и наслаждаешься процессом. Как давно я хотела так поработать!

    ОтветитьУдалить
  5. красиво-красиво, очень нравится и стиль, и цвета!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, спасибо, думаю, надолго я подружусь с этим стилем

    ОтветитьУдалить